вторник, 26 июля 2011 г.

Прохождение поворотов

И так, прежде всего нужно расслабиться.

Да, расслабиться тяжело, когда изучаешь что-то новое, а ведь ещё и байк жалко сломать, однако именно в этом ключ к успеху. Освободи свой разум! Как говорили Нео :)

  • избегайте думать слишком много о том, что делать;
  • думайте только о 6 рекомендациях (приведённых ниже) каждый раз, когда вы приближаетесь к повороту;
  • избегайте напрягать мышцы, так как это только замедлит вашу реакцию
  • наслаждайтесь поворотом
Перейдём уже к рекомендациям.

1. Выберите скорость. Это нужно сделать до того, как начнётся поворот - никаких заносов и зажиманий тормозов! Заносы и торможение в повороте уменьшают контроль над байком.

2. Выберите передачу. Если вы не собираетесь крутить педали во время прохождения поворота, перед тем как войти в него выберите ту передачу, которую будете использовать после прохождения виража.

3. Смотрите вперёд. Взгляните на поворот, быстро осмотрев его, затем переведите взгляд на выход из поворота.

4. Ослабьте хватку. Сидите крепко, но ослабьте хватку руля, опустите плечи, а не делайте так как будто вы пожимаете ими.

5. Расположение тела. Расположите основную массу своего тела в вертикальной плоскости седла и/или педалей.

6. Давите на внешнюю педаль. Если вы не вращаете педали в повороте, давите на внешнюю педаль во время поворота. Это повышает сцепление покрышки с поверхностью.

Ну и главный совет. Управляйте своим байком, смотря вперёд, на весь поворот. Следуйте золотому правилу МТБ - смотрите туда, куда вы хотите попасть, а не на то, что встаёт на пути.

Оригинал тут

1 комментарий: